Гос закупки и тендера на контекстную рекламу

Контекстная реклама является одной из форм интернет-рекламы, рекламное сообщение, которое соответствует теме сайта, на котором отображается. Это означает, что, например, реклама женской одежды будет отображаться на страницах советов о моде. Такие объявления, соответствующие содержанию просматриваемого контента пользователем, направлены ​​на повышение эффективности маркетинговой деятельности, путем обращения к людям, которые на самом деле заинтересованы в этой теме. Это одна из самых популярных современных форм интернет-рекламы, которая очень точно помогает достичь желаемой аудитории.

Как это работает?

Контекстная кампания может быть реализована в различных рекламных сетях. Наиболее популярная контекстно-медийная сеть Google, которая представляет собой сеть сайтов, предоставляющих место для рекламы на Google AdSense. Часто контекстная реклама оплачивается в форме «оплата за клик» (CPC). Другие модели расчетов, например, CPM (цена за тысячу показов) редко рекомендуются для наших клиентов.

Формы контекстной рекламы

Разнообразие форм рекламы в Интернете растет с каждым годом. Контекстная реклама в настоящее время представлена в основном в виде текста и графики. Форма, используемая большинством рекламодателей, статические графические объявления и текстовые объявления. Менее популярные, но эффективные формы включают Flash-объявления и видеореклама. Графические баннеры доступны в различных форматах и ​​могут быть отображены в различных местах в Интернете сбоку, в шапке сайта или в перерыве между пунктами текста.

В контекстно-медийной сети Google (КМС), контекстная реклама может быть направлена ​​на ключевые слова или темы. Ключевые слова — это слово или выражения, которые появляются на странице, на которой будет отображаться объявление. Тема нацеливания, ваши объявления будут появляться на страницах, связанные с выбранными рекламодателями тематических категориями.

Вы также можете комбинировать различные методы таргетинга и использовать таргетинг как темы и ключевые слова или тему и место размещения. Если, например, рекламодатель хочет, чтобы охватить людей, заинтересованных в футболе, можно поставить рекламу на спортивных площадках и ограничить отображение только страниц, содержащих ключевые слова, такие как «футбол».

Целевая аудитория контекстных кампаний также может быть ограничена с точки зрения демографических критериев, выбирая соответствующие категории возраста или пола аудитории.

С расширенными возможностями контекстной кампании с таргетингом в контекстно-медийной сети Google можно достичь интересных целевых групп и исключить неэффективные аудитории и текущие места размещения рекламы.

Преимущества контекстных кампаний

  • быстрый доступ к большой аудитории и генерация трафика на ваш сайт;
  • возможность определять предметные страницы, где будут появляться объявления;
  • подробные статистические данные о местах, где появляются ваши объявления;
  • дополнительные методы оптимизации кампании.

В связи с увеличением сложности продвижения контекстных кампаний рекомендуем пользоваться услугами агентства.